Мочевина для дизеля – это жидкость из
деминерализованной воды и мочевины, иногда ее называют мочевина для
грузовиков или водный раствор мочевины. Не редко его представляют как
реагент . Данный раствор используется для системы SCR (Selective
Catalytic Reduction), которая устанавливается на современных дизельных
двигателях грузовых автомобилей стандартов Евро 4,5,6.
Принцип действия Мочевина для Грузовиков
Раствор периодически впрыскивается в
камеру с выхлопными газами, где происходит химическая реакция, которая
очищает выхлопы автомобиля от вредных веществ, выбрасываемых в
атмосферу. С помощью , кроме очистки выхлопных газов, повышается
производительность и экономичность двигателя.
Расход Мочевины
Расход составляет около 2-х литров на 100
км, при этом не расходуется на холостых оборотах двигателя. Система
управления автоматически подстраивает расход в зависимости от нагрузки и
оборотов двигателя.
Для на автомобилях с системой катализации
SCR установлены специальные баки объемом около 100 литров с синей
крышкой на горловине.
Мочевина для грузовиков вы можете купить по выгодной цене.
AdBlue® это зарегистрированная торговая марка продукта AUS 32 (Водный раствор мочевины, 32.5%). Авторские права на AdBlue принадлежат Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии (VDA). Продукт представляет собой раствор технически чистой мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%) и применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, с применением технологии SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации).
Применение систем SCR на дизельных двигателях необходимо для достижения экологических нормативов Евро 4, Евро 5 и Евро 6 по выбросу вредных веществ.
Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.
Производство AdBlue строго регламентировано, чтобы обеспечить необходимое качество продукта с этапа производства до конечного потребителя. Для определения качественных характеристик AdBlue существуют два промышленных стандарта DIN 70070 и ISO 22241-1/2/3. Для оценки и контроля оборота AdBlue, то есть производства, хранения и доставки CEFIC (Европейский Совет Химической Промышленности) разработал «Инструкцию по Обеспечению Гарантии Качества»(QAGD). При работе с жидкостью AdBlue необходимо использовать специальное оборудование.
Жидкость AdBlue производится крупнейшими европейскими производителями мочевины такими как - Yara, SKWP, BASF, AB Achema и др.
Мочевина для дизеля AdBlue – В автомобильной промышленности для автомобилей большой грузоподъемности соответствие стандарту Euro IV и Euro V требует применения эффективной современной технологии SCR. К такому выводу пришли специалисты в данной сфере, дав высокую оценку эксплуатационным характеристикам раствора мочевины AdBlue как восстанавливающего агента.
Что же представляет из себя AdBlue? Это зарегистрированная торговая марка водного раствора мочевины, 32.5%, называемого AUS 32. В соединении с деминерализованной водой (67.5%) раствор мочевины и получает продукт, применяемый как добавочная жидкость в системы очистки выхлопных газов в дизельных двигателях. На технологию SCR с применением AdBlue зарегистрировано авторское право Ассоциацией Автомобильной Промышленности Германии. Производителями жидкости торговой марки AdBlue® являются крупнейшие химические концерны Европы Yara, Ab Achema, SKWP, BASF и др.
Технология SCR
Впрыск в поток отработанных газов строго определенного количества продукта AdBlue является основой процесса селективной каталитической нейтрализации, или технологии SCR. Участие в химической реакции катализатора пентаоксида ванадия приводит к тому, что вредные для здоровья человека и окружающей среды оксиды азота превращаются в совершенно безвредные азот и воду. Благодаря этой эффективной технологии работа дизельных двигателей проходит в рамках экологических требований, регламентирующих выброс вредных веществ, - Евро 4, Евро 5 и Евро 6.
После проведения необходимых испытаний и полной эксплуатации дизельных двигателей был уверенно подтвержден факт нейтрализации выбросов оксидов азота NOx. Достичь идеального соответствия стандартам Еuro IV и Еuro V вполне реально путем использования технологии SCR на двигателях с низким уровнем твёрдых частиц, содержащихся в выхлопных газах.
Химическая реакция процесса SCR
Какой же путь проходят выхлопные газы, чтобы стать безопасными для человека и природы?
Во-первых, в горячий и уже отработанный выхлопной газ попадает продукт AdBlue. При температуре более 180 градусов он дает начало процессу гидролиза, при котором образуется NH3 (аммиак):
(NH2)2CO + H2O > 2 NH3 + CO2
На втором этапе и образуются безопасные вода и азот благодаря тому, что этот процесс «продвигает» катализатор – основной металл SCR:
4NH3 + 4NO + O2 > 4 N2 + 6H2O
8NH3 + 6NO2 > 7N2 + 12H2O
Большое значение в эффективности действия технологии SCR имеет чистота реагента AdBlue, отсутствие в нём посторонних частиц и тщательное следование правилам хранения и эксплуатации этого продукта.
Роль стандартов в применении технологии SCR
Строгий регламент производства AdBlue позволяет достичь высокого качества реагента. Контролируют качество продукта три основных документа:
• стандарт ISO 22241-1, определяющий технические условия и уровень качества AdBlue;
• стандарт ISO 22241-3, позиционирующий основные требования к таре и оборудованию, перевозке, продаже и другим составляющим оборота AdBlue;
• документ VDA — «Управление качеством — AdBlue».
Несоответствие реагента требованиям этих документов может привести к инертности каталитического нейтрализатора, увеличению выброса оксидов азоты и выходу из строя двигателя из-за большого давления отработанных газов.
В идеале каталитически активные соединения переходных металлов на керамических кристаллоносителях не должны переходить в пассивное состояние и поры кристаллоносителя должны иметь соответствующий размер. Иначе может измениться скорость диффузии отработанных газов, что нарушит работу системы SCR.Поэтому и происходит жесткий контроль качества жидкости AdBlue и профилактика превышения пороговой величины, разрушающего каталитическую систему.
Основная цель производителей реагента AdBlue – длительная эффективная работа системы SCR, современного средства очистки выхлопных газов в дизельных двигателях.
650 руб.
Доставка
Доставка по Москве от 500 руб.
Доставка Дистиллированной воды по Москве до 200 литров 1 000руб, свыше 200 литров 500 руб.
Внимание : Доставка воды наливом рассчитывается отдельно, адрес самовывоза воды наливом уточняйте у менеджеров. Доставка за МКАД 1км 30 руб.
Более точную информацию по доставке товара Вы можете узнать по телефону у наших Менеджеров.
Доставка осуществляется от 1 до 3х рабочих дней.
Доставка день в день по Москве от 1000 руб, за МКАД 1 км 50 руб.
Доставка по только России через транспортные компании.Наша компания сотрудничает со всеми Транспортными компаниями.
По вопросам доставки звонить по телефону: (499) 390 25 50
Брали 5 канистр.
Степан 13 марта 2015 13:54Хорошая альтернатива дорогому Adblue.
Рекомендую!
Алла 5 марта 2015 15:45Берем уже второй год в данной компании.
Цена, качество, оперативность СУПЕР!